Правила гостевого дома при бронировании.
Для гарантированного бронирования номера в Гостевом доме, осуществляется предоплата в размере 30% от полной стоимости проживания в соответствии с динамическим ценообразованием Гостевого дома, с последующей оплатой всего проживания при заселении. После этого Ваше бронирование является подтверждённым и гарантированным.
- Скидки и акции не суммируются. Скидки распространяются только на услуги проживания и не распространяются на дополнительные услуги.
- Форма оплаты возможна в наличной, безналичной форме (посредством терминала) или на расчетный счет.
- Пожалуйста, обратите внимание, если вы не произвели предоплату самостоятельно при бронировании через сайт, то Администрация Гостевого дома свяжется с вами, чтобы организовать гарантированнное бронирование.
- Предоплата осуществляется в течение 3 (трех) суток после подтверждения бронирования. При срочном бронировании (заезд в течение 1-2 дней со дня бронирования) предоплата вносится в течение 3 (трех) часов после подтверждения бронирования. В случае если предоплата не поступила в указанные сроки, бронь считается негарантированной и номер/комната будет находиться в свободной продаже.
- При поселении в Гостевой дом, оплачивается полная стоимость проживания за минусом предоплаты и скидки. Если Вам необходимо по уважительным причинам покинуть Гостевой дом ранее, чем дата Вашего выезда, Гостевой дом вправе удержать с Вас стоимость 1 суток «штрафа» за следующие сутки, в соответствии с прайс-листом Гостевого дома, действующим на этот период. Оставшаяся часть денежных средств подлежит возврату.
- При опоздании Гостя к сроку заселения, в Гостевой дом (без предварительного уведомления Гостем и согласования Администрации Гостевого дома), гарантированная бронь аннулируется без уведомления. Предоплата возврату не подлежит. Пожалуйста, заранее сообщите Администрации Гостевого дома предполагаемое время прибытия. Вы можете связаться с Администрацией напрямую по номеру телефон или по электронной почте.
- В случае невозможности заселения в забронированный номер/комнату по техническим причинам (поломки электро-, водо-, тепло- и канализационной систем, окон и дверей, мебели), Администрация Гостевого дома обязуется не менее чем за 24 часа до заезда предупредить Гостя и вернуть предоплату. При наличии в Гостевом доме свободных мест и отсутствии заявок на те же даты предложить равноценный или улучшенный номер/комнату за ту же стоимость.
- Исключением являются ситуации, когда это произошло вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы и не зависящих от действий и воли Администрации Гостевого дома - форс-мажоров. Такие как военные действия, забастовки, пожары, наводнения, землетрясения и иные стихийные бедствия, а также аварий и поломок, возникших в результате событий, которые Администрация не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, и были предприняты все возможные и зависящие меры по надлежащему исполнению своих обязанностей. А также аварии и неисправности, которые возникли в течение 24 часов до заселения Гостя или были обнаружены при заселении.
- Сутки проживания в Гостевом доме рассчитываются с 15:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда).
- Продлить период проживания в Гостевом доме возможно при наличии свободных мест и согласно текущему прайс-листу Гостевого дома.
- На территории и в Гостевом доме не предусмотрены посетители у проживающих Гостей.
- Дети до 5 лет без предоставления места и постельных принадлежностей размещаются бесплатно.
- Дополнительное спальное место ставиться в комнату по предварительной согласованности с Гостем и оплачивается при бронировании согласно текущему прайс-листу Гостевого дома. В случае возникновения необходимости в дополнительном спальном месте по приезду Гостя услуга предоставляется при наличии свободных мест и отсутствии заявок на те же даты, и оплачивается в соответствии с действующим прайс-листом Гостевого дома.
- При заезде Гость предоставляет администратору документ, удостоверяющий его личность (паспорт или водительские права) заполняет регистрационную карточку и вносит полную оплату (за вычетом предоплаты) за проживание в Гостевом доме. В случае утраты или порчи имущества, оценка осуществляется на основании «Прейскуранта цен на порчу имущества» и удерживается с гостя.
- Администрация оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг Гостям, которые не предъявили удостоверения личности, не оплатили за проживание.
- Отмена бронирования осуществляется по телефону или по электронной почте. Обязательно сообщите фамилию Гостя, на которую была бронь, дату заезда и выезда.
- Проживание с животными по соглосованию, до 5 кг, доплата в сутки, как за дополнительное место.